Личный опыт работы в Маркетинге и рекламе. Как я правильно понял, рынок перенасыщен разными рекламными услугами. Особенное внимание уделяю наружной рекламе.
Как ни странно маркетинг, реклама и наружная реклама это одно русло, одна глобальная сфера, медиа сфера. Кто то разделяет на направления, кто то все делит строго на разные свойства и характеристики.
Наружная реклама, реклама, маркетинг, полиграфия - это все Маркетинг. Это и так понятно - так как задача привести аудиторию, но не все понимают Главный смысл. Не все но некоторые Фугуют товар - то есть у них главная задача сбыть и главная задача получить товар. У многих задача продать а это тоже не правильно как и в предыдущем случае.
Важна не цена или факт продажи как производителя, а важен Факт качества Вашей продукции, в противном случае Вы попадаете под статью мошенничество, так как Вы вводите людей и покупателей в заблуждение, Ваш товар или услуга не соответствуют заявленным собственным пунктам - критериям качества Вашей продукции, услуги, или полное или частичное не соответствие Вашим обещаниям.
Главное качество, цена не важна, абсолютно. Есть законы не Государственные а понятия, даже просто человеческие, не то, что бы Криминальные. Вы отвечаете за свою продукцию, за качество, спрос будет с Вас. Если Вы не качественно что то делаете, сходите в туалет, помойте руки, если Вы на них случайно пописали, так как в туалете Вы пописали, иначе за чем Вы туда ходили - не мыть руки после туалета не хорошо, Вот я и нашел аудиторию кому это объяснить.
Манипулирование сознанием или даем что то полезное?
Рынок и переизбыток? Вымойте руки и слушайте как работает Профессионал своего дела. Первое - надо проанализировать Свой рынок а не конкурентов и что они делают - они в туалете сидят на унитазе, а Вы руки моете, после того как пописали, вот и разница и все понятно сразу. Никого анализировать не надо. У всех потребности одни, туалет, еда, сон, секс, любовь, комфорт, у кого то хорошие дела и удовольствие от них, у кого то общение, любимые дела.
Анализ рынка
Есть разные сферы Бизнеса. В основном Многие неправильно позиционируют себя, а так же свои возможности, многие делают неправильные шаги - такие как кредиты - а это Мошенничество - если кто не знал, Холостой ход экономики нет продажи в экономике. Многие не знают свою аудиторию, так же неправильно считают цифры, определяют свои рынки и особенно затраты. В Основном путаются в расходах и доходах - живут в иллюзии, что прибыль идет.
Я хорошо считаю прежде всего Зря не трачу деньги на рекламу, бестолковую, дорогую, и не продуманную. Многие на рынке услуг и ф сферах Бизнеса - Фугуют ненужное барахло, что бы купили. А нужно Вам это или нет, их не интересует.
К примеру личный опыт, о том как многие считают не правильно - та же сфера Бизнеса - Тренажерный зал. Рынок убыточный, и все считают деньги в этом бизнесе не правильно. Доход зала считают ежемесячно. Не учитывают, что расходы Ежедневно одна сумма и фиксированная, доход тренажерного зала не стабильный и ежедневный, еще раз повторю - расходы стабильные и Ежедневные. К примеру расход 12 714 руб. - ежедневно, доход 4 800 в день. Покажите мне прибыль ?
Кому Интересно про тренажерный зал - и как все работают в минус - вот моя Авторская статья. Я раскручивал тренажерный зал 13 лет, выдвигал свои идеи - меня никто не слушал. Сидят в полу пустом зале и к ним ходят 40 чел за весь день в Лучшем случае = 4800 руб. Про расходы я писал. Дело не в маркетинге или рекламе. Статья: Тренажерный зал - убыточный бизнес. Рассчеты.
Статья защищена законом об Авторском праве. Распространять статью можно, но без изменения содержимого и визуального вида, так же сохранить ниже следующие ссылки - активную ссылку! на мой сайт.
Сайт автора статьи: интернет-реклама.рус, Интернет реклама